воскресенье, 17 ноября 2013 г.


Волонтерство

Недавно решил подработать волонтером в Евпатории, собирая пожертвования для тяжело-больных детей, получить новый опыт, так сказать. Этот пост я решил написать после 3-х дней работы. Пост собственно не сколько о самой работе, сколько о людях с которыми имеешь дело при этой работе. Ну, во-первых, большинство людей относится к этому крайне подозрительно, так как "наслышаны" о "пресловутых" мошенниках, которые собирают деньги себе под прикрытием волонтерства. Я же сотрудничаю с Севастопольской официально зарегистрированной благотворительной организацией "Чужого горя не бывает". Во -вторых, люди настолько эгоистичны (это конечно не новость), что даже выходя из супермаркетов с деньгами в руках большинство делает вид, что меня вообще не существует, хотя я усиленно взываю их к помощи. Попадаются конечно и отзывчивые люди, но это скорее исключение из правила.
Причиной к написанию этого поста стали отдельные субъекты:
Пятница, вечер, "Фуршет" - выходят два упитанных дядьки в дорогих костюмах, в руках - 2 бутылки Jack Daniels'а, стоимостью не меньше 350 грн за бутылку (я при этом усиленно взываю о помощи детям), они прошли мимо, бросив на меня презренные взгляды, мол, ты что мальчик, не смеши. ВЫБЕСИЛО! Хотя, не без сожаления понимаешь, что такое поведение зажиточных людей сейчас естественно. Это не единственный подобный пример, просто самый яркий.
А теперь абсолютно альтернативная ситуация:
Суббота, утро, "АТБ" - холод стоит собачий, выходит уборщица, спрашивает - не замерз ли я? говорю - замерз, с каждым днем все холоднее. Выходит через некоторое время, кидает в ящичек ко мне несколько гривен, говорит, что одет я не по погоде. Еще минут через 10 выходит - с кружкой горячего чая с медом, пряниками и конфетами. Я от этого чая чуть сам не расплавился - настолько приятно стало, чуть не заплакал.

Не буду вдаваться в сравнение, все и так понятно. Ваши мысли, если таковые есть - в комментарии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий